Для получения временной регистрации в Улан-Удэ обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам требуется сделать прописку на ребенка для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1500 - 3500 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте бдительны - официальная временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо финансового интереса собственника квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым человеком. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится штамп органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 28.11.2025